среда, 14 февраля 2018 г.

Inglot makeup

Хочу поделиться своими впечатлениями от мейкапа в студии Inglot. Если коротко, то я в восторге:)

Это был сеанс дневного макияжа, он занял минут 45! Ничего лишнего, абсолютно не тяжелый, не перегруженный. Весь акцент на губах:

Это тинт, который ложится как блеск, но он высыхает на губах, и получается эффект матовой помады. Держится очень долго и не «съедается» вместе с ужином:)
На глазах тоже использовали тинт:

Легкий розовый оттенок, немного блеска. Мне понравилось, что использовать его проще простого: пару капель на веки и растушёвываем пальцем. Немного румян, брови подкрасили карандашом, тушь на ресницы — и все, образ готов. 
Я впервые попробовала косметику Inglot. Тинты с удовольствием приобрела для домашнего использования. Для глаз №16, для губ взяла немного другой, более ягодный оттенок №13 (поскольку красная матовая помада у меня уже есть Tom Ford). Кстати, цены на макияж более чем демократичные. Такой дневной макияж будет стоить 1000 руб, вечерний — 2000 руб. Также есть интересное предложение: авансовый макияж. Вы покупаете сертификат на 2500 руб, а после макияжа на эту сумму покупаете косметику (то есть макияж получается бесплатный).

С Днём Святого Валентина!❤️

8 комментариев:

  1. Очень эффектная девушка 💐💐💐

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро! В апреле приезжает Александр Рогов в пирамиду с мастер классом. Что вы об этом думаете? Стоит ли идти ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро! На его МК я ещё ни разу не была, интересно было бы сходить. Возможно, он расскажет что-то новое☝🏻И мне было бы полезно расширить свой кругозор. Спасибо, что сказали☺️

      Удалить
  3. Раскажите пожалуйста что это за такой необычной дневной день Валентина был? Вы такие красивые всей семьей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас день Валентина всегда отходит на вторй план, потому что у моего папы день Рождения в этот день:) поэтому мы всей семьей и все красивые😀

      Удалить
  4. Подскажиье пожалуйста как записаться в инглот на макияж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По телефону можно (в Меге или Тандеме, где Вам удобнее), на их странице в Инстаграм есть телефоны🤗

      Удалить