вторник, 27 февраля 2018 г.

Must-have: hooded top

Судя по последним постам, худи стремительно набирают обороты:) Когда меня пригласили на День Рождения в стиле black star, я долго придумывала образ. Потому что мне хотелось выглядеть:
  1. В теме,
  2. Модно,
  3. Но и остаться верной себе и своему стилю.
И судя по количеству комплиментов, мне это удалось:)

Худи — удивительная вещь! Можно сочетать ее и со спортивным стилем, и с ботфортами. Я, не долго думая, заказала худи на black star wear:) но вообще, в интернет-магазинах просто огромный выбор толстовок-худи.
От самых модных и дорогих Vetements и Balenciaga:





Чуть более доступных от «наступающих на пятки» Демне Гвасалия Off-white:

До более демократичных, но не менее модных Helmut Lang и Re/Done:



Если вы спросите меня, стоит ли тратить большие деньги на такую толстовку, то я отвечу — конечно нет! Это временное явление. Когда пройдёт мода, то носить худи в городском кэжуал шике вам уже не захочется, да и не актуально это будет. Но вы вполне сможете надевать их в спортзал или в лес. Поэтому можно сразу взять спортивные варианты от adidas originals:

ASOS:

Или от наших российских талантливых девочек из 12storeez:

И дань моде отдадите, и кошелёк сильно не похудеет:)

Хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Надежда, у Кайли Миноуг есть похожий образ, вы мне очень напомнили его! Шикарный лук получился! Я и не думала что это блэкстар🤭 очень Круто вышло! Мне кажется, в тематике вечеринки были больше всех вы, Сергеева и шаронова! Образы на 100!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прошла по пути наименьшего сопротивление: сказали надо black star, я и надела Black star😂 Кайли мне очень нравится, надо будет посмотреть ее образ, а то я его пропустила☝🏻

      Удалить
  2. Здравствуйте! Как вы считаете, стоит ли покупать кроссовки а-ля баленсиага от Michael Kors? Все таки стоят не дёшево ( около 11 тыс ) ? Спасибо 🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Это дело вкуса. Я вообще считаю, что такие кроссовки не надо покупать. Они ужасны🤦🏼‍♀️ Извините, если обидела тех, кому они нравятся🙌🏻

      Удалить
  3. А как Вам идёт такой мейк и укладка ! очень и очень яркий !отличный образ получился )

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы узнать ваше мнение про брюки с красными лампасами . Стоит ли их покупать ? Если да , то с чем их можно носить 😉☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Гуччи из сезона в сезон такие брюки. Лучше уж их, чем отрезанные головы🤦🏼‍♀️😂😂 Их в повседневной жизни легко сочетать с чем угодно. У меня есть пост с такими брюками (еще в прошлом году я их купила).

      Удалить