Наверное, я была одной из немногих, кто искренне радовался тому, что предсказание Карин Ройтфельд не сбылось, и Риккардо Тиши не стал креативным директором Dior. Но мной управляло исключительно эгоистичное чувство жадности, ведь талант Тиши под ярлыком Dior стоил бы дороже, чем нынешний Givenchy.
В 2005 году выпускник лондонского St Martins получил предложение возглавить женское направление дома Givenchy Femme.
Если просмотреть ретроспективу последних семи лет, то у Тиши прослеживается закономерность: во всех его коллекциях, будь то haute couture, ready-to-wear или resort, лейтмотивом проходят три основных цвета - белый, черный и ... фуксия в 2008 ярко-оранжевый в 2009, красный в 2011, хаки в 2012:
Когда в интервью Риккардо Тиши спрашивают, гордится ли он тем, что смог сделать дом Givenchy в разы популярнее прежнего, он скромно отвечает, что после его прихода число покупателей увеличилось от 5 до 29. А еще он очень искренне радуется, когда видит на улице людей в своей одежде, и для него куда важнее любовь покупателей, нежели признание критиков.
Тем не менее, его последняя летняя коллекция считается особенно удачной по мнению и тех, и других. Асимметричные формы, акцент на узкой талии и удачные ткани - все играет на руку мастеру:
Одежда Givenchy подходит не всем. Но, если она на вас сядет удачно, то вы непременно полюбите ее и будете считать одной из лучших своих инвестиций. Да-да, назвать тратой одежду такого уровня просто не повернется язык:)
Три мои любимые вещи Givenchy под руководством Риккардо:
Платье в пол из коллекции resort 2009
Платье с перьями F/W 2011
Ну и последнее приобретение:
Асимметричная юбка из коллекции S/S 2012
Спасибо тебе, маэстро Тиши!
В 2005 году выпускник лондонского St Martins получил предложение возглавить женское направление дома Givenchy Femme.
Если просмотреть ретроспективу последних семи лет, то у Тиши прослеживается закономерность: во всех его коллекциях, будь то haute couture, ready-to-wear или resort, лейтмотивом проходят три основных цвета - белый, черный и ... фуксия в 2008 ярко-оранжевый в 2009, красный в 2011, хаки в 2012:
resort 2009
s/s 2012
Когда в интервью Риккардо Тиши спрашивают, гордится ли он тем, что смог сделать дом Givenchy в разы популярнее прежнего, он скромно отвечает, что после его прихода число покупателей увеличилось от 5 до 29. А еще он очень искренне радуется, когда видит на улице людей в своей одежде, и для него куда важнее любовь покупателей, нежели признание критиков.
Тем не менее, его последняя летняя коллекция считается особенно удачной по мнению и тех, и других. Асимметричные формы, акцент на узкой талии и удачные ткани - все играет на руку мастеру:
S/S 2012
Одежда Givenchy подходит не всем. Но, если она на вас сядет удачно, то вы непременно полюбите ее и будете считать одной из лучших своих инвестиций. Да-да, назвать тратой одежду такого уровня просто не повернется язык:)
Три мои любимые вещи Givenchy под руководством Риккардо:
Платье в пол из коллекции resort 2009
Платье с перьями F/W 2011
Ну и последнее приобретение:
Асимметричная юбка из коллекции S/S 2012
Спасибо тебе, маэстро Тиши!
Оранжевое платье просто блеск!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Жаль только, не часто получается его одевать:(
УдалитьЮбка отпад!!! Очень стильно!!! Приобрели во Франции?
ОтветитьУдалитьСпасибо! Нет, юбку покупала в Казани, в Volkof 59.
Удалить