Target — сеть американских магазинов доступной категории, другими словами, масс-маркет. На нашем полушарии он не столь распространен, как шведский H&M или испанская Zara. Тем не менее, этот бренд также создает коллекции совместно с люксовыми брендами и, в отличие от того же H&M, за ними не нужно стоять в очереди и драться в примерочной. Коллаборации можно купить, даже не выходя из дома, они представлены в онлайн-бутике net-a-porter. Так в моем гардеробе появилось вот это летнее платье-рубашка Altuzarra for Target:
Легкое и приятное к телу... и всего 20 фунтов:) натуральная ткань и универсальные цвета:
Это платье — отличная униформа для жаркого лета.
Кстати, предыдущая коллаборация с другим люксовым брендом — Peter Pilotto — доступна с большими скидками на theoutnet.com:
Ну, а в конце лета ждем новую коллаборацию, интересно, какой люксовый бренд "попадет в цель" на этот раз?;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий