четверг, 7 декабря 2017 г.

The OUTNET испортился👎🏼

Все мы любим покупать одежду со скидками, поэтому мой опыт в давно знакомом онлайн-аутлете theoutnet.com уже после его обновления и присоединения к yoox group, думаю, многим будет полезен. 
Я разместила заказ 20 ноября в воскресенье (деньги с карточки были сняты в этот день), но отправлен он был только во вторник 22 ноября:

В принципе, ничего страшного, такое было и раньше, что заказ отправляли не в первые 24 часа, а в течение 48 часов. Получив трек-номер я стала отслеживать на сайте EMS свою посылку. Теперь, кстати, они отправляются не из UK, а из Италии (город отправления Болонья). Так вот, мой заказ улетел из аэропорта Malpensa (Милан) только 24 ноября, то есть прошло ещё двое суток с момента отправления. За двое суток всю Италию можно объехать вдоль и поперёк, а не то, что из Болоньи в Милан🤦🏼‍♀️ Тут мне все стало понятно. Если до этого ещё надежда на скорейшее получение посылки у меня была, то после этого она рухнула😂 Ну, действительно, предупреждали же они, что ждать 2-3 недели. Так и есть, по факту я получила свой заказ между второй и третьей неделей. К счастью, не на почте, как я опасалась, а курьером.
Итог такой: за время ожидания посылки на сайте было аж две акции — Clearance и Free Shipping, но, как вы понимаете, я-то уже заплатила полную стоимость за товар и доставку. Пальто, которое было в посылке, я, наверное, уже в этом сезоне не надену, так как по погоде не актуально (или надену 1 раз, чтобы не так было обидно). Юбка из кожи оказалась мне велика, хотя я взяла привычный для себя размер. Ещё один минус нового сайта в том, что особенности размеров (true to size/small to size и тд) не указаны, также как и не указан размер на модели. Вы, наверное, тоже заметили, что интерфейс стал гораздо проще. А топ попал под акцию Clearance, таким образом я могла сэкономить ещё больше😬 Конечно, все это, казалось бы, сущая ерунда и мелочь. На Асос раньше всегда была такая доставка, ещё и идти нужно было на почту. Только вот Асос — масс-маркет и ему это было простительно. А Theoutnet называет себя лидирующим люксовым онлайн-аутлетом... но для люксового сегмента все-таки предусмотрены другие стандарты. Раньше он им соответствовал, а теперь, увы, испортился👎🏼
Хорошо, что начались private sale на основных сайтах, да и сезон распродаж не за горами, так что я для себя пока theoutnet закрываю🙅🏼‍♀️

Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Главное разочарование 2017 года!!! Прям жуть как обидно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, пусть это будет самое большое разочарование. Обидно, но переживем✊

      Удалить
    2. Переживём безусловно, но это была единственная моя возможность приобрести вещи марок люкс да и просто крутые, на основных сайтах с такими скидками путного ничего не находится. Скажите пожалуйста, а возврат юбки дошёл вовремя? Уложились в 28 дней?

      Удалить
    3. Понимаю Вас😔 Мне не пришлось ее возвращать, так как она подошла моей подруге. Но вообще, я бы успела, конечно. Они же считают 28 дней с момента получения заказа, то есть до начала января в данном случае. А день отправки бы считался тем днем, когда я вызвала курьера.

      Удалить
  2. Скажите пожалуйста, а что вы планируете сделать с юбкой, которая вам большевата ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела ее вернуть, но она подошла моей подруге, и она у меня выкупила:)

      Удалить
  3. А как попасть на приват сейл на сайтах расскажите пожалуйста, если это возможно 🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше мне присылали промо-код, которым мог воспользоваться любой человек, я всегда им делилась. А теперь они просто автоматически делают скидку в персональном аккаунте. Таким образом, только я могу ей воспользоваться:( Для того, чтобы получить скидку private sale, нужно просто делать покупки на сайте в течение сезона.

      Удалить
  4. Сделала заказ на net-a-porter прошло уже 60 часов с момента заказа, он до сих пор не собран, в заказе 2 вещи, испортили все этим слиянием. Так долго заказ мне не собирали ни разу с 2012 года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как понимаю Вас😞 Особенно учитывая, что впереди праздники, представляю, как Вам нужна эта посылка! Надеюсь, скоро Вы ее получите🙏

      Удалить
  5. Видимо, раз на раз не приходится, мне пришла посылка с уоох за семь или девять дней🤷🏽‍♀️ Возможно, сейчас все устаканится и посылки начнут приходить быстрее)) не отчаивайтесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне возможно:) будем ждать изменений в лучшую сторону, но пока все так, как есть😖

      Удалить