пятница, 14 августа 2015 г.

Про хейтеров...

Как-то Kanye West в одном из своих интервью сказал: "Любите своих хейтеров, ведь они ваши самые большие фанаты!"
Эту фразу, естественно, тут же растащили на демотиваторы и статусы, и стали ставить ее там, где только можно, не задумываясь над ее смыслом и уместна ли она вообще. Давайте разберемся, что она в себе несет?
Кто такие хейтеры? В переводе с англ. hater — враг, недруг, склочник, ненавистник. В современных реалиях наиболее подходящий перевод — склочник. Вот такое определение дает хейтерам викиреальность: "склочник, ненавистник) (от англ. hate — ненависть) — тот, кто придирается к любой мелочи, даже если всё сделано хорошо. Хейтеры осуждают любое творчество которое пришлось им не по вкусу, также за отсутствием аргументов и доказательств своей правоты (или за отсутствием воспитания и мозга), могут вести агрессивные действия по отношению к автору не понравившегося им творчества (угрозы, мат, насилие и т. д.) Зачастую неграмотны, необразованны". Наиболее важные моменты, на которые стоит обратить внимание, выделены жирным шрифтом:) Так за что же любить хейтеров? Эта цитата попадалась мне на глаза очень часто, но я не придавала ей абсолютно никакого значения... До сегодняшнего дня. Сегодня с утра моя подруга выложила пост, в котором все разложено по полочкам:
Про щи и дом 2 меня просто убило!:))) это же гениальный пост, я тут же вспомнила все! Кто читает меня давно, наверняка припоминает это: "Можно подумать, у тебя полный шкаф Лабутенов и Мерседес в гараже" ииии... вуаля:)
Мерседес, конечно, ван лав, но есть ведь кое-что поинтереснее😉
Причем, с машиной вообще получилось смешно:) 5 месяцев, пока я ее ждала, мы взяли водителя, чтобы мне было комфортнее ездить, но периодически я и сама, с удовольствием, садилась за руль Ниссана:) ох уж и истерика была у некоторых:))) "что теана не радует?", "что, завидуете людям на Бмв?" При том, что против Бмв лично вообще ничего не имею, и даже думала про Х5, но все-таки Порше победил и вполне заслужено. Мне было так смешно это читать:)) представляю, какие лица были у написавших, когда я получила свой подарок на ДР;)
А про шубу?! Помните, я выложила подряд посты о шубах из песца и соболя:
Что тогда началось: "ты купила шубу?" "Сколько она стоит?" "Откуда деньги?" И, когда я совершенно честно ответила, что нет, понеслась вторая волна, лейтмотив которой: "шуба из песца и есть предел того, что ты можешь себе позволить и чего ты достойна". Стоп! Стоп! Стоп! — подумала я, а действительно, почему бы и не "завести" себе соболя:) 
Дело в том, что я до всех этих записей и не задумывалась, нужен ли мне целый шкаф Лабутенов, меня вполне устраивали менее броские Джимми Чу, я прекрасно ездила на своей Мазде СХ-7, и мне она казалась вполне комфортной, да и о соболе я задумывалась разве что в перспективах. Спасибо вам, мои дорогие! Ведь именно благодаря вам я заказала свою первую пару Лабутенов, которые привлекают внимание и вытягивают любой образ, и пусть их в гардеробе, действительно, будет много всех цветов радуги под разные наряды;) Спасибо за то, что я решилась попробовать автомобили премиум-класса, к тому же, немецкие, к которым у нас с мужем всегда было очень настороженное отношение, это оказалось не так страшно, а, наоборот, очень комфортно, вопреки всем ожиданиям экономично и, как ни крути, приятно:) И еще раз спасибо за шубу, кстати, вот из этого "букета", который взорвал вам мозг и, я уверена, испортил и без того грустно-одинокое 14-е февраля:
Конечно, я не забыла про уже ставшую легендарной "двушку":) здесь уж нет, спасибо мне самой, моему мужу и нашим родителям, что помогли принять правильное решение и приобрести дом, где есть гардеробная для Лабутенов, "холодильник" для соболя и гараж для Порше... Но я не забыла про ваши "страшные ворота и простую территорию";) Спасибо вам, я приложила нужные усилия! Наш сад уже хотят использовать для рекламных съемок (но я еще пока думаю, надо ли мне это), а пока мне просто приятны его сравнение с Tuileries в уменьшенном масштабе, естественно, и восторженные умиления наших гостей:) теперь у нас новые дорожки и ворота, обязательно покажу позже, ведь вы тоже должны видеть результат своих "трудов";)
Как и обещала:
А вообще, конечно, дом — это постоянная работа и простор для творчества. Вопреки вашим "стараниям" у меня нет желания превращать его в Палаццо Борджиа, но я выбрала для себя совершенно четкий стиль того, что я хочу видеть в своем доме.
Ну ладно, пока хейтеры смотрят дом2, помешивая параллельно щи, я дописываю свой пост:)) такие люди, как мне кажется, появляются в жизни каждого человека, и неважно Канье Вест это, дизайнер, блоггер или просто интересная по определенным причинам личность, их может быть один иди много, но все они преследуют одну цель — нагадить, только "в виду отсутствия мозгов, неграмотности и необразованности" у них получается с точностью наоборот, и они своей цели не достигают, зато мы, благодаря этому, получаем возможность посмотреть на свою жизнь под другим углом, и тогда нам открываются новые картины и горизонты... Теперь-то вы понимаете смысл фразы Канье?;)

4 комментария:

  1. Интересный пост, боюсь, что те, кто любил писать на вашей станице нелестности теперь не знают, что делать дальше😁 вы молодец! Все правильно в жизни воспринимаете, а вашим изумрудом не могу налюбоваться👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама балдею от него💚 Я не против их присутствия в моей жизни, как видите, оно мне только на пользу☺️😉

      Удалить
  2. Надя, знаете Вы для меня лично живое воплощение "что такое любить себя" 😊 в самом лучшем понимании этого самого "любить" ✌🏻️ И любовь эта ведь только растет и расцветает 😃 так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто такая установка по жизни: во всем видеть позитив:) а еще я "тяжелая" на подъем в плане перемен, привыкаю к чему-либо и менять не хочу, если это что-то по комфорту меня устраивает:) но, когда получаешь такие "уколы в спину подручным предметом", то постоянно находишься в тонусе, и думаешь, ага, значит, надо что-то меня, как говорится, ведь мы этого достойны😉☺️

      Удалить