вторник, 20 января 2015 г.

Отговорки некондюшки

Девочки, вы очень часто спрашиваете меня, в чем же такая важность моды? И очень часто некоторых из вас мой ответ о ее месте в культурном наследии человечества за 20 век наравне с кино и живописью не устраивает... А еще чаще приводите мне в пример стихотворение Рубальской "Какая роскошь — быть не в моде". Какая между всем этим связь? Давайте разберемся.
Так уж вышло, что мода и красота идут рука об руку. Кто-то думает, будто успех модных брендов — в удачном маркетинге, который, главным образом, заключается в том, чтобы внушить всем без исключения женщинам, что они могут стать красивее, надев одежду их марки. С одной стороны, в этом есть доля правды. Одежда, действительно, делает человека краше. Вспомним пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион" (а те из вас, кто ее не читал, хотя бы вспомните фильм с Одри Хепберн "Моя прекрасная леди"🙏):
Была ли цветочница с дефектом речи и в рваном тряпье Элиза Дулитл привлекательна для общества, пока профессор Хиггинс не взялся за нее и не сотворил изысканную во всех отношениях леди? Нет! Она вызывала лишь отвращение и брезгливость. "Пигмалион" — это отличный пример того, что сотворить красоту возможно, если много над этим работать. Другое дело, что по задумке Шоу и ее воплощению в фильме, под слоем рванья и шепелявящим голосом был скрыт настоящий бриллиант, который волею судьбы оказался без изящной оправы. Красивая женщина, с хорошими манерами, хорошо образованная просто не может быть плохо одета. Почему? Да потому, что картина должна быть завершенной — достойному камню достойная оправа.
Теперь о "роскоши" быть нестандартной. Спасут ли этих женщин наряды Шанель?
"Curvy girls love fashion too!"— гласят рекламные слоганы. Говорить вам о том, что эта пропаганда спонсируется фаст-фуд гигантами, я думаю нет необходимости, вы это и без меня знаете. Так вот, это из той же серии, что и стихи Рубальской. Они лишают многих женщин возможности стать красивее, вбивая им в головы ложные доктрины. Зачем мне идти в спортзал — я нестандарт, зачем мне одеваться красиво — я выше этого (хотя точнее будет сказать, шире). Это все оправдания некондюшки! И это навряд ли можно назвать роскошью☝️
Дорогие девушки, давайте посмотрим правде в глаза. Иметь красивую фигуру и стремиться к стандартным 90-60-90 — хорошо и, главным образом, здорОво, красиво одеваться — хорошо, использовать косметику, чтобы стать ярче и подчеркнуть свои достоинства — хорошо! Не верите мне — спросите мужчин:) Не убедила? Читайте Рубальскую;) а меня читают красивые, умные и стильные люди❤️

2 комментария:

  1. Nadine, ochen interesnaya zametka!! Polnost'u soglasna s tem chto vesti zdorovii obraz zizni, zanimatsya sportom i stremitsya k standartam 90-60-90 ochen zdorovo, polezno i daze modno! daze znamenitaya Coco Chanel govorila o tom, chto ne kazdoi zenwine daetsya prirodnaya krasota, no esli on a ne stala krasivoi k 30 godam-onaprosto glupa! Odnako mne interesno tvoe mnenie po povodu modi i modnih brendov?-ya ne chitala tvoih prediduwih commentariev/zametok. Ieesh li ti vvidu modu kak takovuu ili stil zenwini? Ved' ne obyazatelno sledovat poslednim trendam modi, no imeya svoi stil, viglyadet privlekatelnoi na vse 100! I esli rassmatrivat virazenie Rubalskoi s etoi tochki zreniya, ono preobretaet inoe polozitelnoe znachenie! Chto imenno ti podrazumevaesh pod "odezdoi iz marki"? Chanel and Alexander McQueen vs H&M and ZARA? Vse eto marki, brending. Odnako razniza suwestvennaya, osobenno v zene! Polnost'u soglasna chto if you are cheep nothing helps. Ne vsem devushkam dostupni veshi marok iz pervoi kategorii. Odnako horosho poshitoe plat'e iz 100% hlopka, sheka ili kashemira kuplennoe za 5000 rub vryadli budet viglyadet huze chem za 50.000. Chto ti dumaesh? Spasibo, mne interesno tvoe mnenie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за отклик, мне очень приятно! Что касается своего стиля, чтобы найти его, нужно перемерить множество нарядов и от Шанель, и Макквин, и H&M, и Зару. Только тогда можно действительно понять, что вам подходит, а что нет. Что касается меня, то я выберу Шанель и Макквин, а Зара и H&M не люблю за плохую посадку и некачественные ткани (очень редко там можно найти что-то приличное). Сейчас многие шьют и это отличный выход — соотношение цена/качество. Но опять-таки, заметьте, шьют из твида Шанель, из шелка Армани и парчи Дольче, то есть опять-таки стиль относит нас к модным брендам. Понимаете, можно выбрать золотую середину: аксессуары и обувь только дорогих марок и одежда, пошитая на заказ, либо сейлы, либо масс-маркет — на ваше усмотрение. А одежда, пошитая на заказ еще и по собственному, уникальному дизайну — это высший пилотаж. Но, чтобы прийти к этому, нужно пройти длинный и трудный путь, разобраться в модных марках, тенденциях, понять, что из всего этого многообразия подходит именно вам и выбрать свое. Тогда будешь и уникальной, и сможешь выглядеть на все 100, и на ура воспримет окружающая публика!:)

      Удалить