понедельник, 5 марта 2018 г.

Dior saddle bag is back!

На прошедшем недавно в рамках недели моды в Париже показе Диор, больше всех удивила не столько сама коллекция одежды, а возвращение культовой сумки «нулевых» — сумки-седло или, как ее ещё называли сумка-кобура:


Пока Селин во главе с Эди Слиманом избавляются от успешных творений своей предшественницы Фиби Фило, Кьюри в Диор возвращает культовую модель, созданную Джоном Гальяно:) Разве что немного осовременив ее актуальным плечевым ремнём.
Фанаты модного дома этому факту только обрадовались: теперь мы сможем снова достать из закромов свои старые сумки! Такие комментарии можно прочитать в Инстаграм под постом Диор с этой сумкой. Кстати, даже Никки Хилтон Ротшильд обрадовала эта новость:

В своём Инстаграм она разместила эту фотку с Пэрис из тех времён:)
Ну а теперь все те, кто в ту волну популярности не успел приобрести данную модель, ловите лайфхак — таких сумок очень много у реселлеров. Начинаются цены от 200 долларов за самую маленькую модель. Типа такой:

А прямо такие же, как на подиуме, можно присмотреть за 400-500 долларов:






Вангую, что цены в виду ажиотажа могут подняться, так что стоит поторопиться☝🏻
Ну, а в Диор пока эти «новые» модели не появились, но смею предположить, что цена будет стартовать от 1900-2000 евро, как это было с моделями J’adior. 
Вот так, одни модели снимают, другие возвращают. Диор сняли с производства Диориссимо, но вернули старое седло🤦🏼‍♀️ инстересно, какие ещё кам бэки нас ожидают? Я, если честно, уже ничего не понимаю. Вот потому я и не люблю делать прогнозы по инвестициям в таких марках, где может все перевернуться с ног на голову (то отрезанная голова, то кам бэк забытого старого). Ещё вчера эти седла были никому не нужны, их даже в комиссионки не все брали. А теперь — очередной хайп:)
Лично я с нетерпением жду показа Шанель. Уж там, надеюсь, без происшествий😀 хотя... как знать, как знать...

10 комментариев:

  1. Вас очень не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписывайтесь на мой Инстаграм, теперь все посты будут только там🤗

      Удалить
  2. Так не хватает ваших постов здесь( именно подробных, а в инста я вас добавляля вечно, вы меня удаляли, видимо из-за пустой страницы, но я ничего плохого не делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, я периодически чистила подписки:( напишите свой ник, я Вас добавлю🤗

      Удалить
    2. dalm.89, я что-то вас найти не могу уже:))

      Удалить
  3. Здравствуйте, меня вы тоже видимо "зачистили" в силу пустой страницы, но я ничем вам не навредила, можно меня пожалуйста из чёрного списка достать ник petrovapetrovapetrova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разблокировала👌🏼

      Удалить
    2. Я верю, что ничем не навредили:) у меня был один период, когда я просто штук 500 таких профилей пустых вычистила без разбора. Потому что именно с таких профилей, как правило, приходят боты, спамеры и хейтеры🤦🏼‍♀️ Ничего личного🤗

      Удалить
    3. Спасибо, понимаю конечно, просто вести нет времени и желания, а вот с вашим переводом блога туда стало не хватать и вас, и моды

      Удалить