суббота, 3 марта 2018 г.

Parlez vous français?

Хочу поделиться с вами своими успехами:) Помните, я как-то рекомендовала вам приложение Duolingo? Так вот с его помощью я самостоятельно с 0 решила учить французский. Каждое утро я начинала с 5-10 минутной разминки. А при наличии свободного времени тратила по 30-40 минут на изучение новых слов и категорий:

Конечно, это не может заменить репетитора и, скажем, специализированный язык (типа business, технический или медицинский) вы так не выучите, но обывательским уровнем со стандартным набором фраз и понятий вы вполне можете самостоятельно овладеть🤗 Сейчас приложение оценивает мой французский на 31%😀


К примеру, этот уровень позволяет мне спокойно посещать boutique en ligne и изучать новые коллекции одежды и аксессуаров:








Je veux escarpins noirs:)
Самая большая проблема — практика речи. К счастью, моя мама знает французский хорошо, и мы с ней иногда можем обсудить интересующие темы, какие-то простые бытовые ситуации. Но, конечно, мы с нетерпением ждём возможности применить и проверить полученные знания непосредственно в среде обитания — это была бы самая лучшая практика🙏🏻

A bientot, Paris!


Комментариев нет:

Отправить комментарий