вторник, 18 июля 2017 г.

Золотые ручки:)

У нашего ювелира золотые руки (практически в прямом смысле)! Я уже не первый год работаю с ним, и практически все последние украшения на мне — его рук дело. Порой я прихожу уже с готовым представлением о том, что хочу. Но в последний раз я пришла вообще только подремонтировать застежку:) в итоге ремонт перерос в дизайн, и получилось совсем другое украшение😀

Эти серьги с топазами были классическими, обсыпанные бриллиантами вокруг на английской застёжке. Мне подарили их готовыми, но застёжка со временем ослабла. Когда ювелир предложил сделать что-то поинтереснее, я перерыла весь интернет, пересмотрела все известные мне ювелирные бренды, но ничего не нашла. Тогда он предложил свой вариант (и даже несколько):

Я выбрала верхний, и вот что получилось:

Хорошо, когда у человека не только золотые руки, но и хороший вкус👌🏼 Не надо ломать голову, он все придумает за вас.
А ещё я наконец решила свою проблему с серебряным ключом Tiffany. Ох, как же я устала его постоянно чистить! Из-за регулярного посещения спортзала, бани, сауны, бассейна он темнел, и я просто перестала его носить. Когда я пришла за сережками, то спросила, можно ли что-то с ним сделать? Оказывается, можно🤗 Родиевое покрытие решает эту проблему на раз:

При этом изделие совершенно не портится, металл и все гравировки целы:

Зато теперь смело могу носить его, не опасаясь, выдержит ли он мой активный образ жизни:)

Кстати, наконец-то у Фарида появился Инстаграм и с ним можно связаться там: @farid.garaev

Хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Очень красиво и необычно! Ваш изумрудный комплект тоже дело рук Фарида?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это все он☺️ Я разочаровалась в готовых изделиях из магазинов после того, как узнала реальные цены на украшения.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Мой вопрос не по теме поста . Есть возможность купить красные Валентино rockstud в аутлете Италии. На сколько они ещё актуальны ? Стоит ли покупать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! К сожалению, уже не актуальны:(( я свои в этом году даже ни разу не надевала. Как говорят стилисты, если они у вас уже есть, то ладно, но покупать новые не стоит, лучше потратьте деньги на классические лодочки (у того же Valentino они есть), вот они актуальны всегда👌🏼

      Удалить
  3. Добрый день! У меня такой вопрос, Вам камни мама привозит из Индии? Может Вы слышали о Таиланде или Вьетнаме? Оттуда тоже везут сапфиры, изумруды. Есть ли разница где приобретать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, я тоже слышала про сапфиры в Тайланде и даже сама их привозила 7 лет назад:) Тут надо понимать, что разница есть, если находишься в стране, где производят камни. Например, бриллианты котируются наши российские и африканские. В Африке вообще, если не ошибаюсь, этот бизнес очень криминальный. У нас цены на наши бриллианты более-менее адекватные. В любой другой стране эти же камни будут стоить дороже. Сапфиры, как мне сказали на фабрике в Тайланде, у них продают местные, соответственно и цена недорогая. Что касается изумрудов, то они все в основном Колумбийские. У меня тоже. Хотя и куплены в Индии. Но они там дешевле, чем у нас точно такой же камень, той же каратности. Просто есть ещё такой момент, что продавец может вас обмануть, подсунув стекло. Моя мама несколько лет подряд привозит камни, купленные у одного и того же продавца. Потому что здесь мы их проверяем.

      Удалить