понедельник, 24 июля 2017 г.

Абсолютное счастье💇

Я уже давно являюсь поклонницей процедуры "счастье для волос". Но совсем недавно я узнала, что такое "абсолютное счастье":) Делается оно все на той же, полюбившейся многим японской косметике Lebel. Но принципиальное отличие в том, как ее наносят. Я видела разные способы: кто-то надевает на голову целлофан, кто-то заворачивает в фольгу и затем нагревает... и только в одном салоне (Number One Beauty) используют специальный аппарат — Микромист. Что это такое? Это "космический корабль" для головы😀 выглядит он вот так:

Нет, я не горю💨 это аппарат распыляет средство равномерно по всей длине моих волос (как пульверизатор).

Кстати, никакого температурного перепада я не чувствую, мне не жарко, как от нагревающих ламп, и я не испытываю дискомфорта, как в целлофановом пакете. Все происходит внутри аппарата. Мытьё головы и нанесение маски занимает около часа. Ещё полчаса уходит на сушку и лёгкую укладку. Итого по времени процедура занимает 1,5 часа. Из салона я выхожу с красивыми, ухоженными волосами:

Здоровый блеск и гладкость. Кстати, после этой процедуры волосы легко расчёсываются, не пушатся (у кого вьющиеся, пористые волосы понимают, отчем я). Нужно сделать курс из 4 процедур, я пока сделала 2 (раз в две-три недели). Кстати, для домашнего ухода я также приобрела Lebel, пока поменяю Альтерну на него, потом снова вернусь к ней, и так буду их чередовать. Оказывается, волосы тоже нужно "баловать" разными средствами😌

Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Я сделала 5, каждые 3 недели, принципиального улучшения не заметила, после процедуры конечно блестят, а после первого мытья головы становится все тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, у Вас волосы сами по себе безжизненные или убитые? Или шампунями какими-то плохими моете?🤷🏼‍♀️ Ещё бывает, что некоторым типам волос эта процедура не подходит, сейчас же много всего: олаплекс, кератин, ламинирование — каждому свое☝🏻 Для меня "счастье" идеально☺️ Все надо пробовать и подбирать индивидуально. И, конечно, не стоит выбрасывать деньги впустую, если эффекта нет. Зачем было делать 5 процедур, если после 2-3 уже было понятно😏

      Удалить
  2. Ха-ха, наши деньги значит считать можно, захотела и сделала 5. Опять склочная татарка полезла наружу. Подружка довыпендривалась про идеальную семью вопить на каждом шагу так, что мужа чуть за взятку не посадили, рекламу решили теперь забабахать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Склочная татарка тут только Вы😂 Не хотела Вас обидеть. Просто Вы должны понимать, что нельзя просто так навязать людям своё мнение. Нужно хотя бы показать фотографии своих волос, чтобы справедливо судить, а ещё рассказать, чем пользуетесь. Даже то, как часто Вы можете голову, отражается на качестве ваших волос. Я открыта и пишу объективно. В моем блоге нет рекламы, кто читает меня давно, тот знает. Если Вы не понимаете элементарных вещей, о чем вообще говорить?🤦🏼‍♀️ И откуда столько злобы??? Дай Бог вам, милая, чтобы вашей семьи ничего такого не коснулось... как говорится, от тюрьмы и сумы не зарекайся☝🏻

      Удалить
  3. Фу, какие злые люди! Аноним, вас просто спросили, какие волосы и чем моете, а вы сразу начинаете переходить на личности, некрасиво! И вообще, при чем тут нация татар? Мне, как татарке, обидно такое читать! Вы мерзкая, злобная националистка! И ничего хорошего у вас в жизни нет! Завидуете чужой семье, чужому счастью и радуетесь неприятностям. Фу! Да делайте хоть 10 раз любые процедуры, все равно вашей внешности ничего не поможет, потому что она такая же мерзкая как ваша душа! В этом у меня нет сомнений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, радоваться чужим неприятностям очень некрасиво! И счастливым такой человек не будет. Никогда. Истина в последней инстанции☝🏻

      Удалить
  4. "Захотела и сделала 5"😂😂😂 ну и дура! Злая, несчастная дура! На чужих костях танцевать много ума не надо, смотри, как бы на твоих потом не станцевали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вы уж тоже перегибаете😂 На каких костях? Слава Богу, все живы и здоровы🙏 Все будет хорошо, и грязь можно отмыть... а такими злобными дурами весь Инстаграм, телеграм и БО кишит😬

      Удалить
  5. Аноним, откуда у Вас информация про взятки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Хороший вопрос👍🏼 Никакой такой официальной информации не проходило. Это все домыслы. Уж поверьте, не анонимно никто не посмел бы писать такое, потому что это клевета, а клевета — это статья. Анонимно все смелые, анонимно можно облить грязью кого угодно, потому что ни перед кем отвечать за свои слова не придётся. Но закон совести никто не отменял☝🏻

      Удалить
  6. Скажите пожалуйста, сколько стоит эта процедура? Очень хочу сделать, а в посте цены нет. Я тоже блондинка😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена от 3000 руб, в зависимости от длины, как и везде, в принципе. Дело не в том, какой цвет волос:) имеет значение структура. У меня волос очень пористый, он хорошо впитывает в себя распыляемое микромистом средство. Тонким же волосам, например, больше подходит ламинирование. Оно утолщает волос, в то время, как мои волосы оно утяжеляет, из-за чего они теряют объём и выглядят не очень:( надо все пробовать и выбирать своё. И, конечно, не надо ждать от этих процедур чуда:) я ещё раз повторюсь, если волосы безжизненные, испорченные, убитые частыми укладками и краской, то не спасёт их никакая процедура. А то некоторые испортят волосы, а потом обижаются, и парикмахеры у них во всем виноваты😂😂😂 Волосы надо беречь, любить и ухаживать за ними☺️ Все работает в комплексе: домашний уход, салонные процедуры, питание, ну и генетика, конечно.

      Удалить