пятница, 12 мая 2017 г.

Mommy's BDay party🎉

День Рождения моей мамы всегда проходит в тёплой дружеской обстановке. Так уж вышло, что она не любит шумихи и больших, громких вечеринок, поэтому даже свой юбилей отметила в тесном кругу. 
Поделюсь с вами несколькими семейными фото:
 
 
 
Интересный факт вспомнился из прошлого. У меня было много подруг: в школе, в институте, на гимнастике, на хоре, на даче, в лагере... Везде я заводила "лучших" подруг и так легко разбрасывалась этим званием, ну прямо как детишки в рекламе Fruittella😂 МАМА тогда сказала мне: "У тебя не может быть так много лучших подруг, лучшая на то и лучшая, что она одна"☝🏻 Тогда я не поняла смысл ее слов. Шли годы, менялись образовательные учреждения, увлечения, одни кружки забрасывались, интересы менялись, мы переезжали из одной квартиры в другую... "Лучшие" подруги тоже менялись или исчезали вовсе. Сейчас я даже боюсь кому-то вешать этот ярлык, чтобы не спугнуть. Иногда проще кого-то назвать приятельницей, нежели подругой, а тем более лучшей. Я смотрю на маму с тётей — вот они лучшие подруги, нет никого ближе и роднее. Как повезло моему мужу, что у него есть брат. И как же я рада, что у меня два сына🙏 Конечно, дружба может быть не только между родственниками, но завоевать звание "друг" гораздо труднее, и жизнь сама порой расставляет все по своим местам, оставляя рядом с нами только настоящих, верных друзей. Которые умеют радоваться, умеют сопереживать, могут помочь в трудную минуту, посидеть с детьми в конце концов😀 Вот последний пункт как раз может быть решающим, согласитесь, не каждый друг или подруга присмотрит за вашими детьми, и не каждому ещё можно их доверить:) Вот тогда друзья становятся чем-то большим, они становятся членами семьи. Но таких друзей не может быть много. Теперь до меня дошёл смысл маминых слов.
А ещё не каждая подруга пройдёт так называемый "тест на гардероб". Не каждая будет радоваться вашей новой сумочке или очередной паре модных туфель. И здесь опять-таки важно найти родственную душу. В этом плане мы с мамой и тётей дружим очень крепко:) все любим одеваться, можем поменяться нарядами, и уж точно никогда не станем друг другу завидовать☺️
 
На праздник я выбрала юбку и бюстье Dolce&Gabbana, босоножки Saint Laurent и пиджак Chanel:
 
Вчера заметила такую особенность, отвечая на вопросы, где и что купила, оказалось, что весь мой лук собран из вещей, купленных в интернете:) ну, кроме сумки Valentino:
 
Берегите своих близких и цените настоящих друзей!

Хорошего дня!

10 комментариев:

  1. С Днём Рождения вашу прекрасную маму🎉 У вас очень красивая семья, приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. А я оказалась в засаде добровольно. Подруг равных по финансам не заводится, вы уже все по кругу дружите, друг друга знаете. А все наши давние компании значительно скромнее живут. И вот чтоб не потерять общение невольно начала скрывать. Когда мы можем подарить хорошее Лего, а другие на подобное скидывались, то на нас начинают коситься. А мне просто хотелось подарить сыну подруги, с которой мы знакомы с рождения, то, что ему хотелось, а нам моглось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела тоже поднять эту тему, но не рискнула:) да, к сожалению, это правда. Когда я говорила, что жизнь всех друзей расставляет по своим местам, я имела в виду в том числе и материальную сторону.

      Удалить
  3. Неужели у вас есть такие проблемы. Если судить по этому блогу и ИГ, у вас и мужа друзья очень высокого достатка. Оставить подруге ребёнка это для меня к сожалению недосягаемо.я клуша, бабушкам то не доверяю. К сожалению я совсем оторвана от жизни, но пока между собой и дочкой, я выбрала ее. Иногда совсем тошно от отсутствия друзей и самореализации, но все равно отдать ее никому не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз повторюсь: жизнь все расставила по своим местам. Сейчас круг сформирован таким, какой есть.

      Удалить
  4. С праздником вашу маму! Она у Вас выглядит великолепно:)
    А этот ваш наряд по особенному красив

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красавица Ваша мама 😍 Крепкого здоровья и долгих счастливых лет жизни Вашей маме и всей Вашей семье! 🤗 А по поводу друзей-со временем пришло понимание, что семья-это лучший друг. Нет ни зависти при успехах, ни злорадства при неудачах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дина! Да, семья — самый надёжный тыл, согласна👍🏼

      Удалить