вторник, 30 мая 2017 г.

Shopping night out

Каждый год в конце мая мой любимый Volkof59 проводит так называемую ночь шоппинга, когда бывают скидки до 70%.
 
Устоять очень сложно, хочется перемерить и купить все:) но, усилием железной воли, я все-таки отказалась от 101 пары джинсов😂 и постоянно твердила мантру: "я покупаю только нужные вещи"💆🏼
Из особо интересного в этом году были хорошие скидки на сумки Fendi:
 
Даже на peek-a-boo до 30%☝🏻
И специальные предложения по трикотажу: 2 за 15000 и 3 за 15000. Можно скинуться с мамой и/или подругой, тогда получается очень выгодно. Мы так и сделали. В итоге я купила вот эти вещи:
 
Свитер Ralph Lauren:
 
По акции вместе с мамой. Также зелёный топ Marras:
 
Сколько я искала именно такой зелёный цвет, чтобы можно было сочетать с банановыми листьями — нигде не было! Встречались или хаки, или неоновый салатовый. А этот базовый топ подошёл идеально👌🏼
Ну и шорты Fendi:

Будем бегать по дорожке вместе с Карлито😎
Чтобы не пропускать информацию о подобных мероприятиях, вы всегда можете отслеживать обновления на странице @volkof59 в Инстаграм🤗

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий