среда, 28 июня 2017 г.

Current trends: Vintage denim shorts


Наверное, многие из вас уже заметили, что вновь стали популярны джинсовые шорты с завышенной талией. Я говорю своей маме: "Помнишь, мне было 10 лет, мы ездили в Испанию, и у тебя были шорты, такие выбеленные, с бахромой по низу, с высокой талией, ты их ещё носила с ремнём?" Она не сразу, но вспомнила:) Потом удивилась, почему я спрашиваю. Я говорю: "Где они? Они мне нужны!" На что мама покрутила пальцем у виска: "Ты что, прошло 20 лет, я уж их давно ликвидировала". Эх, а какие были шорты! По всем правилам, сейчас такие продают в разы дороже. Да и с размером угадать очень сложно. Самые маленькие винтажные шорты Levi's, которые продают в онлайн-магазинах, начинаются с 26-27 размера. Продавцы уверяют, что она маломерят, но у меня свой 24. И что делать🤷🏼‍♀️ Решила довериться проверенному размеру на ASOS:
С размером угадала. Но возникла другая проблема: на фото в студии все смотрится очень даже прилично. А вот в реальности шорты оказались, мягко говоря, как трусы😂 После долгих дебатов с мужем об уместности такой длины где-то кроме пляжа, компромиссное решение нашлось само собой🤗 я просто расшила отвороты по бокам:

И стало нормально.
Больше всего люблю сочетание: шорты+пиджак. Вот сразу три образа, которые я придумала:
1.



2.



3. 



А вы уже присмотрелись к новому (хорошо забытому старому:)) тренду?

4 комментария:

  1. Классная история про мамины шорты👍😂 А с такими ногами можно любую длину)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ножки 👌🏻 как и в предыдущем посте 😊 Лето наконец! 😃

    ОтветитьУдалить