вторник, 27 июня 2017 г.

Rainy summer☔️

Как одеваться этим летом — задачка не из простых🤷🏼‍♀️ Если шорты — то с начёсом, если джинсы — то прорезиненные, если платье короткое — то непременно шерстяное. 
 
Меня вдохновил вот такой лук Valentino:
 
Шерстяное платье с кружевом и куртка в стиле милитари сверху.
 
На случай дождя или внезапно выглянувшего солнца — я готова ко всему:) хотя, не совсем, волосы все-таки промокли, пока бежала до машины😬
 
Но пусть переменчивая погода будет единственным огорчением в нашей жизни😉

Хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Миллион миллион миллион комплиментов 😃🌺🌺🌺 так все нравится!!! И Вам очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, помогите пожалуйста советом- стоит ли купить сумку Gucci (мармонт) чёрного цвета . Это будет моя брендовая сумка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стоит👍🏼 Она сейчас в тренде. Но, думаю, благодаря классическому дизайну, ее не придётся откладывать в "дальний ящик" через какое-то время. Она будет служить Вам долго.

      Удалить
  3. Хотела написать моя первая брендовая сумка. Спасибо большое за ответ 🤗

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите пожалуйста почему вы сюда выбрали синюю сумку, я не придираюсь, интересен мотив. Стал почему то нравиться зелёный и хаки, но с чёрным и коричневым это так тяжело, по зимнему, перегружено смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все банально просто: я на этой неделе хожу с этой сумкой Селин😀 А вообще, у неё крышка коричневая и дно чёрное, так что она очень даже увязывается в этот образ. С хаки ещё хорошо смотрятся бежевые сумки.

      Удалить