понедельник, 17 сентября 2012 г.

Coral&Green

Глубокий зеленый цвет является одним из наиболее актуальных в сезоне F/W 13. С ним можно создать много ярких сочетаний. Но мое любимое - зеленый и кораллово-красный.

 
 
Именно его я выбрала на свадьбу, которая прошла 14 сентября. Кстати, такое сочетание очень хорошо вписывалось в тему свадьбы. Жених и невеста тоже выбрали зеленое оформление, только более светлого оттенка.

 

 
 Дианочка и Айрат были просто неотразимы.
Очень понравилось выступление группы "Большой куш", которые в последнее время являются частыми гостями на различных мероприятиях:


Особенно порадовало, что солист в этот раз прекрасно "вытянул" песню like Jaeger:) Молодцы, ребята!

Приятно было быть на свадьбе, где столько родных и близких людей:
 
 
 
Еще раз поздравляю Диану и Айрата! Спасибо за чудесный праздник!

На ответственные мероприятия я выбираю "проверенные" луки. У меня уже была возможность убедиться, что сочетание зеленого и красного мне отлично подойдет:


Кстати, этот коралловый пиджак я одеваю очень редко, но теперь у меня появилось еще одно сочетание с ним, которое подойдет и на каждый день.
Мой выбор для работы:


Если дресс-код, как в моем случае, позволяет, то такой яркий образ будет очень удобен на осень. И, кстати, тренд color-block еще никто не отменял:)

4 комментария:

  1. Очень хочу что-нибудь глубокого зеленого цвета!красивое платье,ты самая шикарная на свадьбе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно купи, Настя! Очень удачный цвет:)

      Удалить
  2. Надя, а как тебе платье невесты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивое платье, главное, что ей очень подходит!

      Удалить