вторник, 18 сентября 2012 г.

Hits&Misses


Для того, чтобы понять, что значит быть стильным человеком, нужно оглядываться назад и уметь признавать свои ошибки. Я периодически просматриваю свои фотографии и делаю выводы, что мне в себе нравится, а что нет, как можно делать, а как делать совсем не нужно. Возможно, кому-то может пригодиться мой опыт, а кому-то просто интересно будет посмеяться над моими "ляпами" вместе со мной:)

Итак, начнем вот с этого:

2008 г.

Все бы ничего, но эти ногти из "фольги" ядрено синего цвета... Да, когда-то это было "ноу-хау" среди маникюристов, наряду с акриловыми красками и разноцветным френчем - в топку, однозначно!
Классический френч смотрится куда лучше:

 

С чем носить платье зимой?

2008г.
 
Ну точно не с сапогами! Кстати, очень распространенная ошибка у многих девушек, как я могу судить по тому, что вижу зимой на различных мероприятиях. Но и туфли тоже не подойдут - это издевательство над своим здоровьем, и настоящее испытание для иммунитета. Для таких случаев есть ботильоны на высокой платформе - тепло и красиво.



Ну а как вам эта сорока?:)))

2006г.

Я, наверное, напялила на себя все украшения, которые у меня тогда были - и браслет, и крупное ожерелье, и серьги, и даже заколка - все с элементами Swarovski. Нет, ну каждое изделие само по себе, безусловно, имеет право на жизнь, но только не все вместе!
К тому же, яркие украшения отлично разбавляют однотонные платья:



Любительница лейблов:))

2009г.

Тут и Burberry, и Louis Vuitton, и ремень, конечно же, с крупной пряжкой DG... Здесь аналогично с украшениями - шаль поверх черного кашемирового свитера смотрелась бы очень достойно, а рубашка в клетку - с джинсами и пиджаком.
Та же шаль, но совсем не кричащий образ:



Сочетание цветов:

2009г.

Листочки на топе очень хорошо сочетаются с юбкой, но вот голубая сумка совсем не к месту. Что поделать, так часто бывает, когда не продумываешь свой гардероб на отдых и берешь только одну сумку. Это сейчас я стала тщательно собираться http://nadinesol.blogspot.com/2012/07/10-easy-steps-to-pack-your-luggage.html Все приходит с опытом:)
Вот так гораздо лучше:



Атласные ткани:

2010г.

Атласные ткани хорошо смотрятся на очень худеньких девушках, помогая визуально "добавить" им недостающие килограммы в нужных местах. Драпировка и блестящая ткань здесь сделали меня явно полнее, чем я была (даже тогда) на самом деле.
Но, если платье длинное и струящееся, то атласная ткань вполне подойдет:


Чтобы избежать ошибок и сформировать свой собственный стиль, нужно четко осознавать, что вам подходит, а что нет. Можно, конечно, подглядывать за звездами, но и они не всегда бывают на высоте. Например, недавно я узнала, что у певицы Сиары очень длинные пальцы на ногах, а все потому, что она одела ботильоны с открытым носом не показ Givenchy:


И куда только смотрели ее стилисты? Это выглядит некрасиво и как-то даже неестественно.
Если вещь очень-очень модная, но она вам совершенно не подходит, то забудьте о ней! Как я всегда говорю, трендов вокруг так много, что обязательно найдется тот, который наилучшим образом подойдет вам. Не стоит копировать других, ищите свой собственный стиль, экспериментируйте и никогда не бойтесь совершать ошибки...:)

13 комментариев:

  1. А вот мне кажется, что там где украшений много, ты все равно хорошо выглядишь) Все подходит по цвету, тем более ты ведь так на какой-то праздник оделась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На праздник:) Но все равно есть правила хорошего тона, которые на торжества предполагают одевать не более трех предметов, при том, что серьги уже считаются за 2.

      Удалить
  2. Тогда получается,что можно носить только серьги и обручальное кольцо? А как же зона декольте? Да и обручальное снимать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда серьги и колье, или кольцо, браслет и колье. Насчет обручального надо уточнить, может, оно и не в счет:)

      Удалить
  3. Надя, ты такая молодец! Не каждая девушка сможет вот так признать свои ошибки, разложить все по полочкам и помочь своим жн опытом, а он у тебя, действительно есть! Очень хорошая и полезная статья получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нужно уметь признавать ошибки и смеяться над собой:) Да, к сожалению, не все люди на это способны...

      Удалить
  4. Надя, я опять про правила хорошего тона)) а часы тоже считаются украшением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла кучу правил ювелирного этикета, причем совершенно разные по строгости:)) Оказывается, и часы тоже считаются украшением, так что имейте в виду. Зато многие принимают серьги за одну единицу, так что можно одеть серьги, часы и кольцо, например:)

      Удалить
    2. Кстати, еще очень важно чувство меры и пропорции украшений. Например, если Вы выбираете массивное ожерелье, то серьги желательно выбрать скромные, и наоборот. Посмотрите на мои фотографии с последних свадеб: я выбирала длинные серьги, но скромный кулон, который почти и не видно.

      Удалить
  5. Надя, а вот про сапоги и платье осенью-зимой можно подробненький пост, это ведь ОГРОМНАЯ головная боль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!:)) Я попробую составить парочку сетов, чтобы понять, когда и с чем бывают уместны сапоги, но, в основном, лучше все-таки отдать предпочтение ботильонам. Ведь сменную обувь с собой носить не всегда удобно:)

      Удалить
  6. Мне кажется, что на фото у Сиары того гляди вылезет сосок!))))))

    ОтветитьУдалить