четверг, 20 сентября 2012 г.

Look of the day

Он улетел в Париж, но обещал вернуться:))

Сегодня мое утро началось очень рано. Я как всегда выбирала, что одеть, и тут я вспомнила лук, который мы в прошлые выходные подобрали вместе с французским стилистом Жеромом Монье.
Для работы это очень смело, поэтому я все не решалась. Но все-таки желание перевесило чувство вины:))


Он очень прост в повторении. Основными акцентами здесь являются кроссовки и вот такая замечательная майка Carlos Miele:


Мы уже давно полюбили этого бразильского дизайнера за отличное качество, присутствие в коллекции как остромодных, так и классических вещей, а также за очень приятную цену:) Кстати, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с Volkof 59, цены даже дешевле, чем в Париже, так что возьмите на заметку!

Merci beaucoup, Jerome!


See you soon et bon voyage!!!

2 комментария:

  1. Красивый look! А этот стилист часто приезжает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он приезжает 2-3 раза в год. А еще помогает мне работать над одним проектом.

      Удалить