четверг, 27 сентября 2012 г.

Wine tasting party


Вчера итальянский дом "CESARI" собрал всех ценителей хорошего вина в ресторане "НАРАТ", где состоялась презентация лучших вин бренда. Достойное сопровождение в виде вкуснейших блюд от шеф-повара помогло винам раскрыться, чтобы мы могли прочувствовать все грани их вкуса.


Поскольку для меня это был в большей степени рабочий момент, а мероприятие начиналось в 16-00, то неприлично было бы туда заявиться в вечернем платье в пол и бриллиантах. Поэтому я выбрала строгий и довольно скромный черный наряд, оживив его аксессуарами:

блуза Valentino, узкие брюки Burberry London, лодочки Christian Louboutin и ожерелье hand-made

Вообще, черный цвет вчера был очень популярен за нашим столом:) Моя мама также выбрала черный:


Платье Escada, украшения Carrera y Carrera

... и Илмира тоже:

платье и ожерелье Lanvin

Как я уже сказала, меню и оформление ресторана полностью соответствовало атмосфере вечера:

 

 
 
К рыбе было подано изумительное белое вино Lugana Cento Filari 2010, а к мясу - красное Mara Valpolicella Superiore Ripasso 2008.

Я со знанием дела ставила оценки в своем дегустационном листе и оставляла заметки:



Для себя я выделила двух "лидеров" - из белых Lugana Cento Filari 2010, из красных - Amarone Bosan 2003. Интересно, а что выбрали для себя рестораторы нашего города?:)

Вечер прошел в теплой дружественной обстановке:


А господин Риналдо Корви - президент CESARI - остался очарован архитектурой города и красотой наших девушек:)

2 комментария:

  1. А ты еще и в вине, оказывается, разбираешься, молодец! Сколько же еще у тебя скрытых талантов?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это связано с работой:)) а вообще, учиться и узнавать что-то новое в любой области каждому полезно:)

      Удалить