понедельник, 3 сентября 2012 г.

Wedding of the year

Так вышло, что первая свадьба, на которой мне посчастливилось побывать в этом году состоялась аж 1го сентября (этот год оказался не столь щедр на свадьбы, как прошлый:)) И я не могу не написать об этом. Свадьба на 200 гостей сама по себе событие масштабное, но, когда вы знаете как минимум половину из этих 200 - это просто невероятно!

Лена и Руслан

Регистрация в зале кинотеатра - весьма оригинальная идея! Невесты, обязательно возьмите на заметку:) Лав-стори на большом экране, все гости на своих местах и хороший звук обеспечат впечатлениями вас и ваших гостей на долгие годы.
Отдельно отмечу платье невесты, оно было просто шикарно! Правда и весило около 20 кг.


Конечно, такой паре полагались и соответствующие гости. Невеста очень хотела, чтобы событие получилось торжественным и сказочным, и все гости поддержали ее, подготовившись основательно. Было безумно приятно видеть множество красиво одетых людей.
Моя подруга Динара в Michael Kors, я в Givenchy:


Мой муж в Hugo Boss:


И все-все были просто fabulous:






Спасибо, дорогие Руслан и Лена за замечательный праздник!

P.S. Спасибо моим друзьям за фотографии в Instagram!:)

2 комментария:

  1. Вау, какие все красивые! Вы выглядите просто шикарно, как всегда)

    ОтветитьУдалить