пятница, 13 января 2017 г.

Current trends: oversized cardigan

Тёплый кардиган — один из главных трендов не только этой зимы, но и последних нескольких сезонов. Когда надоедает один стиль (одно время самыми трендовыми были объёмные косы Lalo), то ему на смену приходит другой. Например, мохеровые кардиганы Saint Laurent и Mes Demoiselles. Но они, конечно, подходят не всем. Даже очень стройным девушкам они придают лишние объёмы, поэтому сочетать их лучше с узким низом (узкое платье, узкая юбка, узкие джинсы или леггинсы). Лично я в этом сезоне полюбила кардиганы, как никогда:) и купила их аж 3 штуки (все разные): тонкий кашемировый DKNY чёрного цвета, мохеровый Saint Laurent с принтом "зебра", а третий я увидела в украинском шоу-руме Shovk с актуальным принтом "гусиная лапка":
 
По фото было трудно оценить, насколько он толстый и тёплый, будет ли он держать форму? Я пересмотрела кучу фотографий, в том числе и хозяйки шоу-рума Анастасии, очень приятной и популярной девушки (наверняка она как минимум раз попадалась вам в ленте Инстаграма).
 
Я довольно долго не могла определиться с цветом, ведь они все как конфетки:)
 
А вот этот розовый очень похож на знаменитый костюм Шанель из коллекции supermarket:
 
Но все-таки блондинка и нежно-голубой будто созданы друг для друга:)
 
Тем более, он так отлично вписался в мой гардероб👌🏼 
 
Для относительно недорогой цены ($95) я была приятно удивлена качеством. Состав: 100% хлопок. При этом кардиган не слишком тонкий, и не толстый. В меру тёплый, но в нем не жарко. Конечно, я вышла в нем на улицу только для фото (потом я надела шубу), но весной, примерно в начале-середине апреля, думаю, в нем можно будет ходить и на улице. В помещении же в нем не жарко👍🏼 Кардиган хорошо держит форму и не добавляет лишних объёмов:) Что касается длины и размера, то перед заказом я выслала свои мерки: рост, объём груди и бёдер. Таким образом, кардиган изготавливается индивидуально под вас, поэтому длина и посадка идеальны. Я осталась очень довольна😊

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Доброе утро! Посоветуйте пожалуйста. Хочу купить сумку Майкл Корс, стеганая, как Шанель. Фурнитуру в золоте или в серебре выбрать🙏🙏🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Это исключительно дело вкуса. Сейчас даже к украшениям не обязательно привязываться, потому что можно сочетать разные цвета металлов (белое золото, розовое или желтое). Берите с той фурнитурой, которой у вас ещё нет, для разнообразия🤗

      Удалить