среда, 18 января 2017 г.

The most popular Chanel bag

Одна голова хорошо, а две — лучше, гласит известная пословица. В поисках идей для создания образов с той или иной вещью я часто обращаюсь к всемогущему интернету:) По тэгу celebrity style, street style или style tips выйдет целая куча луков. Многие из них, конечно, будут похожи, но некоторые, действительно, зацепят интересной идеей. Особенно тем, как представители модного мира обыгрывают классические и уже набившие оскомину вещи. К примеру, пресловутую сумку Шанель. Классический образ с маленьким чёрным платьем или костюмом одноименного бренда, total look со всеми аксессуарами и обувью — все это уже знакомо и легко повторить, это не "катит", я хочу другого. Допустим, я хочу найти интересный casual look. Что выдаст мне интернет? Ok, Google, поехали!
Давайте пройдёмся по моделям сумок. Одна из последних моих покупок — модель Coco top handle. Как ни странно, в интернете просто миллион красивых фоточек из магазинов, как их распаковывают и вытаскивают из коробок, но вот самих по себе идей, с чем ее носить и как, вообще практически нет:( самое интересное фото, которое я нашла — вот это:
 
Не, ну а чо:) вполне себе применимый лук, только уже весной, когда можно будет надеть косуху нараспашку.
Также очень понравился образ блоггера upcloseandstylish в Инстаграм:
 
Но, если с сумкой tote ещё есть какие-то образы, то с моделью clutch flap bag их нет вообще! Google выдаёт пару образов из моего же блога, когда я под постом ставила этот тэг, но мне же хочется посмотреть другие варианты. Вот более менее интересный вариант с тренчем и тельняшкой:
 
Получше дела обстоят с моделью GST. Она, к сожалению, в 2015 году была снята с производства, но все-таки остаётся одной из любимых спутниц на каждый день:
 
 
 
Классические сумки flap тоже выбирают достаточно часто. Конечно, весьма трудно найти именно сезонные модели. К примеру, как моя серая Edinburgh или самая первая чёрная "Византия". Но, по крайней мере, саму идею позаимствовать можно:
Каролина Куркова
 
Капли Клосс
 
Никки Хилтон
Белла Хадид 
 
Роузи Хантингтон-Уайтли 
 
Вот, кстати, у двух последних очень интересные лимитки😍😍
Но самое большое количество фотографий стритстайла я нашла с моделями Boy и WOC. Вот эти сумки самые популярные среди всех Шанель!
 
 
Фоток просто миллион! 
 
 
 
 
И ещё немного Boy:
 
 
Это лишь малая часть того, что мне понравилось.
Почему-то именно эти две модели наиболее часто встречаются в образах модных девушек. Если феномен популярности сумки Boy мне ещё понятен, это относительно свежая модель с достаточно интересным и неизбитым дизайном (как классика 2.55). А вот насчёт WOC лично я бы сказала, что это далеко не самая удобная сумка на каждый день. Я чаще использую ее на вечер.
А вы ориентируетесь на стиль других людей в поисках идей для своих образов? Если да, очень прошу, посоветуйте мне какие-нибудь интересные паблики, где были бы собраны разные луки от разных людей🙏 а то сейчас везде сплошные шоу-румы и реклама😬

Хорошего дня!

7 комментариев:

  1. В Инстаграме есть страничка одной девушки, скорее даже женщины-@thestilettomeup. У неё также есть блог, где она повествует и о рождении своих детей, и о нереальной коллекции обуви 😍, в общем, обо всем) если вы ещё не видели ее страничку, то, может быть, вам понравятся ее образы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно ее посмотрю☝🏻 Ещё не видела ее страничку.

      Удалить
  2. Надя, а для тёмных объясните пожалуйста разницу между clutch flap bag и просто flap. А мне нравится Яна Гузеу @gyzey у неё конечно не так часто встречаются марки люкс или она их мешает прям с масс-масс маркетом, но она просто необычная очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У clutch цепочка короткая и только одна, ее нельзя не осилил через плечо (хотя я пристегивала к ней доп ремень, тогда можно и кросс боди👌🏼). Guzey я видела у кого-то, она мнменя попадалась и я заходила к ней. У неё очень специфический стиль, но яркий и необычный, это да.

      Удалить
    2. Нельзя носить, имела в виду🙈

      Удалить
  3. Вспомнила ещё одну девушку с просторов Инстаграма-@thefierce_nay. Ее образы изобилуют разнообразием)

    ОтветитьУдалить